«Гай Гисборн» и «Грязь на подошвах». Небаллада (ч. 2) (страница комментариев 2)

Рубрики: Размышлизмы; автор: Юлия Панина aka Княгиня.

Окончание разбора никитинской книги «О доблестном рыцаре Гае Гисборне». Разбор от Клауса Штертебеккера. Начало здесь.

Раунд IV. Vae victis: курка, млеко, яйки

Над ристалищем раздаются нестройные звуки губной гармошки. ГН (Гисборн Никитина — прим.) напяливает каску с рожками, вешает на пузо MP-40 с заклёпанным стволом, сокрушается, что конструкция максимилиановского доспеха не предполагает засученных рукавов, и кидается в сечу.

— А вы к колышкам привязываете! — выкрикивает он, ткнув в сторону Блада пальцем.

С обоих трибун раздаётся взрыв хохота. ГН понимает, что сморозил что-то не то, и нахохливается. Читать полностью »

17 комментариев на ««Гай Гисборн» и «Грязь на подошвах». Небаллада (ч. 2)»
  1. Люба6

    Сразу оговорюсь: Никитинского творчества не читала и, вероятно, не буду. И за это надо сказать отдельное спасибо автору обзора и вам за его публикацию в своём блоге. =)
    В плане оценки поступков полностью согласна с автором, но не могу удержаться от занудства: разве корректно для сравнения с «героем» XXII века брать «бандита» из XVII? Логично, что XVII век должен быть ближе к нашим представлениям о морали.
    Правда, если я не ошибаюсь, любой из упомянутых в начале обзора Робин Гудов выдержал бы сравнение не сильно хуже, чем капитан Блад. Так что пятиминутка занудства окончена. ;)

    Ответить комментатору
    • Княгиня1989

      Капитан Блад выбран не как исторический персонаж, а как литературный герой. И не по дате, а по характерным особенностям. ;)

      Ответить комментатору
Есть что сказать? Не молчим!

Используйте теги: <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q> <s> <strike> <strong> <pre> <ul> <ol> <li> .

Комментарии короче 200 символов публикуются без активной ссылки. Пробелы не учитываются.

Ссылки с комментариев dofollow. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами dofollow-комментирования. Кто не читает, тот сам себе враг.