Письмо SEO-Морозу (страница комментариев 3)

Рубрики: Интернет; автор: Юлия Панина aka Княгиня.

Дорогой SEO-Мороз!

Пишу тебе с последней почтой, пока вокзал не отошёл. Ты ведь настоящий Мороз, а не SEO-Клаус какой-нибудь, грех упустить случай на тебя посмотреть и себя показать. Читать полностью »

67 комментариев на «Письмо SEO-Морозу»
  1. WatchComedy1

    Надеюсь, в новом году дедушка мороз меня никак не разочарует.

    Уже начал делать несколько новых проектов, через пару месяцев планирую запустить сразу же 3 сайта. Честно говоря не знаю, на сколько потяну и осилю, если что подтяну своего человека, но буду стараться.

    Ну и надеюсь, дедушка мороз не разочарует и оценит мой труд и мои старания.
    8)

    Ответить комментатору
  2. Dmitry Chornyi1

    В SEO жизнь веб мастерам будет в дальнейшем только усложняться. тем более, что скоро выйдет новый, абсолютно новый алгоритм Google

    Ответить комментатору
  3. Артем1

    А вообще, что нас ждем в будущем. Сколько сео будет еще жить? Останется ли этот подход все еще актуальным? Будут ли все также востребованы услуги сео специалистов или понемногу все будут сдавать свои позиции.

    Ответить комментатору
    • Княгиня1993

      Артём, понятия не имею. Я не провидец.

      Ответить комментатору
  4. Кипарис

    Здравствуйте, уважаемая Юлия!
    Примите мои поздравления с Женским весенним праздником!
    Пусть сбудутся ваши мечты, пусть будет у вас всё, что необходимо для счастья!

    Ответить комментатору
    • Княгиня1993

      Спасибо. =)

      Ответить комментатору
  5. Рома3

    Забавный пост, да за год многое может приключится как падение так и подъем. Желаю только второго, причем непрерывно! =)

    Ответить комментатору
  6. AISI3042

    Хороший заголовок статьи =)

    Ответить комментатору
  7. steblo1

    Да, при определенных капиталовложениях можно этого добиться. Но это будет трудней, чем если бы магазин был на своем домене, без лишних страниц, по которым этот pr размазывается. И опять таки нужно делать с умом, чтобы ссылочный профиль был как можно разнообразней, плюс ссылки должны работать — то есть по ним должны люди ходить, а не просто так висеть для виду.

    Ответить комментатору
Есть что сказать? Не молчим!

Используйте теги: <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q> <s> <strike> <strong> <pre> <ul> <ol> <li> .

Комментарии короче 200 символов публикуются без активной ссылки. Пробелы не учитываются.

Ссылки с комментариев dofollow. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами dofollow-комментирования. Кто не читает, тот сам себе враг.