…выходящего из игрового запоя. Сперва я хотела назвать её «Колыбельная Довакинушки», но Довакин не встречался с Дагот Уром.
Баю-баюшки, бай-бай…
Подожди, не засыпай!
Кто окошко не закрыл,
В дом чудовищ напустил?
Дружно ломятся ко мне
Хрен рогатый при луне,
Дагот Ур, Мехрун Дагон,
Пожирающий дракон,
Злобных драугров толпа
И вампирская молва,
И спешит, спешит гурьбой
Ассасинов мрачный рой.
Я немножко их боюсь,
Но, конечно, не сдаюсь,
А беру большой топор
И готовлюсь дать отпор.
У пришельцев тот же час
Пыл воинственный угас,
Ну, а я — метлой, метлой! —
И гоню их всех долой! Читать полностью »
53 комментария на «Колыбельная геймера»
Brux2
Забавно, в рифму. Когда читал сложилась ассоциация со сказкой про царя Салтана у Пушкина. Только у автора подача в жанре фэнтези. Если говорить об игровой индустрии ,как выше писали посты говоря о Готике ,Скайриме , Морровинде- то к большому сожалению все вновь представленные игры и аддоны по мере их выхода, всегда ориентировались на графику и потребителю всегда делали в первую очередь на красивую картинку, опуская или умалчивая о сюжетной линии. Все потому , что технологии в той же графике сделать проще нежели придумать сюжетную линию на 70-90 часов игрового времени. На выходе получили красивые картинки с не играбельными сюжетами и умирающим офлайном. Онлайн игрушки перетянули на себя практически всех любителей MMRPG,RTS,разных стротежек строек, ферм и.т.д. Оно и понятно — игра с реальными людьми намного интереснее нежели с ботами,плюс ко всему ещё и общение с людьми ,но это вообще отдельная тема — знаю таких которые играя доигрались до свадьбы ) при этом живя в разных странах.