Заметка участвует в конкурсе блогеров «Здесь в каждом слове жизнь моя».
Нет. Не пойду в копирайтеры. Копирайтер — такой человек, который пишет не то, что хочет. Заказчик у него есть, вот он и пишет. Заказчику. Так, как заказчик хочет. Читать полностью »
141 комментарий на ««Быть или не быть», или Сам себе копирайтер»
kritik7
Писатели сейчас ведь тоже от части копирайтеры. Часто издательства диктуют на какую тему писать. И никуда не денешься, или не будут печатать. Толи дело в своём блоге, пиши что хочешь, особенно если имеешь оригинальный слог.
А работу в интернете девять из десяти наверняка начинали с рерайта и копирайта. Ибо это самый доступный способ заработать во всемирной паутине, не требующий особых навыков и знаний.
Княгиня1993
И в результате мы имеем кризис издательского дела. Оныя издатели воютЬ, что всё плохо, но не хотят признать, что сами же довели дело до такого состояния.
Богдан1
Статья очень правдивая и я бы тоже в копирайтеры никогда бы не пошел! Но написана трудно — читать очень трудно но с душой !
Наталия Хоробрых48
Бог Миловал быть копирайтером, хотя не было человека, кто б мне не сказал, что это бы у меня хорошо получилось…
Больше всего понравились стихи «под Маяковского». Много под кого пробовала писать. Вот «под Есенина» получается, а под Маяковского ни разу не получилось… Хотя я его обожаю!
Мария Тернова17
А по мне, так подработка копирайтером очень даже недурна. Особенно если найдётся хороший, не вредный заказчик с интересными темами. Вот я уже год работаю с таким, пишу статьи о музеях ретро техники (автомобили, паровозы, самолёты и т.д.)
Ну, и для себя пишу. Блог-то есть
Елена1
Вот и я сначала хотела подыскать копирайтера для написания текстов на моем сайте. Но потом поняла, что лучше меня никто не знает, что и как мне нужно написать. Сама ищу, какие «ключевики» мне нужны, сама регулирую их количество на сайте. К тому же, многие хорошие мысли приходят именно по ходу написания статьи, что позволяет, в свою очередь, их реализовывать.
Денис1
С копирайтингом на заказ живу уже чуть больше года.
Могу сказать, что если говорить о конкретно заказчиках, то мне в какой-то мере с ними повезло. Их было не то чтобы много, но они приводили других, своих коллег, которым я также писал тексты.
Всем всегда все нравилось, а мне нравилось узнавать новые темы для себя, углубляться в них.
Копирайтинг — это работа с творческим наследием, с материальным вознаграждением и расширением собственных знаний — это очень круто. Но был один случай, когда заказчик отказался принимать тексты, выдвинув требования, когда текст уже был готов. Так вот, когда принимаете заказ — всегда гуглите его почтовый ящик или прочий его контакт, надо чтобы заказчик его использовал постоянно. Таким образом, в случае чего, можно будет попортить его деловую репутацию в сети.