Андроиды вокруг нас (страница комментариев 3)

Рубрики: Размышлизмы; автор: Юлия Панина aka Княгиня.

Есть такие бестолковые люди — «распространители». Они приходят под дверь и предлагают в подарок кучу барахла, за которое надо заплатить «всего лишь» совсем чуть-чуть (проверка цен по интернету, как правило, показывает, что это «всего лишь» и есть настоящая стоимость впариваемой цацки). Избавиться от них можно, лишь захлопнув дверь. Когда им говоришь, что ничего покупать не собираешься, они говорят, что это не покупка, а подарок, однако про «всего лишь» не забывают. Когда им говоришь, что нет денег — то же самое. Читать полностью »

92 комментария на «Андроиды вокруг нас»
  1. Василий46

    Со мною вот, что происходит: Распространители не ходют. Они обходят стороной ведь я безденежный, пустой.
    Такая беда. К вам всем ходют, ко мне нет. Обсевок я в поле. Эх…

    Ответить комментатору
    • Княгиня1993

      Мда. Одиночество — это когда даже спам не приходит…

      Ответить комментатору
    • Княгиня1993

      Кстати, забыла сказать: безденежность — не защита. В моём случае распространители продолжали попытки впаривания даже после того, как я сообщала, что денег нет, нет, и нет — и их действительно не было.

      Ответить комментатору
  2. Василий46

    Я совершил преступление. Поделился афоризмом про одиночество в Фейсбуке. С указанием автора.

    Ответить комментатору
    • Княгиня1993

      Эээ, на всякий случай: автор — не я! Я сама это где-то подглядела в сети.

      Ответить комментатору
  3. VideoStrimer3

    Будьте терпимее.
    Думаете им легко.
    Просто это один из видов заработка на хлеб насущный.

    Ответить комментатору
    • Княгиня1993

      Вот и покажите пример терпимости — думаете, мне легко?..

      Ответить комментатору
  4. Алма-Ата1

    Абсолютно поддерживаю идею впаривать впарильщику свои услуги. Надо будет как нибудь попробовать. Но меня больше всего раздражают сектанты и церковники. Ведь эти цепляются за каждый разумный или неразумный аргумент. К примеру на днях проходя мимо продуктового базара, был просто атакован сектантами. Всему причина была моя майка с изображением Эйнштейна E=MC2. Толкают сразу книгу в руки — почитайте, говорю времени нет, все равно вкладывают книгу в руки и переграждают дорогу. Беру книгу, двигаюсь дальше со словами — ОК почитаю дома. Тут мне уже перекрыли дорогу конкретно, оказывается книгу я могу забрать только из церкви, но остановили меня из за моей майки. Так самый аргумент с их стороны звучал так, «Вы же знаете что сказал Эйнштейн о боге». Отвечаю да знаю. А знаете ли Вы? Мне парируют, сразу переводя тему, что у них в церкви идут постоянные интеллектуальные беседы на эту тему. Времени было достаточно, начинаю все же капать — Так что сказал Эйнштейн про бога — мне парируют приходит к нам — отвечаю, А вы лично знаете? отвечают какую то ерунду, что Эйнштейн был религиозным и хотел посмотреть в глаза богу, который создал всех и вся. Здесь я уже не выдерживаю и привожу цитату Эйнштейна о том, что он совершенно не религиозный человек был, а его одно высказывание, что он хотел бы понять мозг создателя, породило сектантские фейки. Мне говорят, вот об этом и побеседуем — приходите. Пытаюсь понять, что у них еще есть из аругментов, на все мои контраргументы. В итоге я понял одно — они нас совсем не слушают. На любой ответ — у них есть заготовленный нейтральный ответ типа «О, какой Вы начитанный молодой человек, Вам точно нужно помогать людям, приходите в церковь»
    К чему я все это? Да к одному — действовать нужно также — если они не слушают нас, то почему мы должны слушать их. И если они дают нам что то в руки, то нужно наверное действовать теми же методами вкладывать в им в руки, все что под рукой и требовать это купить. С другой стороны, я просто игноририю всех этих дроидов.

    Ответить комментатору
  5. Abion1

    Вариант борьбы с «андроидами», указанный в последнем предложении (… захлопнуть дверь и бросить трубку) — действительно лучший. И вовсе не из безнадежности прочих вариантов, а из-за целесообразности.

    Цель «андроида» очевидна, он хочет денег сделать продажу. На тренингах подобных андроидов обучают набору шаблонов, работающих на статистическую вероятность, то есть дающим результат по принципу больших числе, с конверсией менее 1-2%. И ради этих процентов, «андроид» прокучивает свой набор шаблонов полученных на при обучении. А вот какие цели, в этой ситуации, у объекта «атакованного анероидом»? Какой должен быть результат, что бы человек остался доволен контактом с андроидом?

    Цель максимум может быть, что бы анероиды на его горизонте более не показывались. Но как бы Вы не поговорили (как бы не вправили или не вынесли мозг) одному «андроиду», следующий все равно подойдёт к Вам (ибо не знает, что его ждет). И эти следующие, будут подходить раз за разом пока сама система продаж рентабельна (ну или разрешена). Т.е. цель не достижим. Экономьте свое время бросайте трубку.

    Если же цель менее глобально — избавиться от внимания контентного «андроида», то хлопка дверью / брошенной трубки, будет вполне достаточно, так как для андроида, работающего по принципу больших числ, Вы станете отработанным контактом и в 95% случаев, на Вашем горизонте он более не появиться. Для него нет смысла перезванивать Вам, будучи практически уверенным, в повторе ситуации, если впереди у него еще тысячи номеров / дверей. Если Вас донимают андроиды в офисе, трубку уже не бросить, разве что в него. В этом случае, андроид может наведаться к Вам несколько раз, ибо приходит не к вам лично, а в офис и до Вас «домогается» по принципу, раз причел, почему бы не подойти. Нейтральные отказы, или игнорирование с такими не работают, они продолжат подходить при каждом очередном появлении. Отвязаться от такого можно только через негатив (просто послав).

    Цель заработать на подобных адроидах не эффективен, андроид по определению нецелевой клиент (за редким исключением, к примеру, у меня был удачный опыт затягивания данных типажей на тренинги продаж), а значит Ваша попытка толкнуть ему свой товар / услугу, так же превращается в работу по принципу больших чисел. Но поскольку, в день у Вас подобных дронов, не десятки и тем более не сотни — результат будет стремиться к нулю.

    Есть редкий тип «продажников» пытающихся работать через первоначальное налаживание контактов, перед «пропихиванием» предложения, то брошенная трубка / захлопнутая дверь — не дает ему никакой информации и не позволит зацепиться и развить тему (и избавит Вас от повторных звонков с другими предложениями — «подготовленных именно для Вас»).

    Есть еще цель — получить моральное удовлетворение (от его перевоспитания, тролинга или морального унижения, в зависимости от личного культурного уровня или настроения), но при подобной цели, удовольствие должен приносить процесс, а не результат. И если «удовольствия» от процесса «взлома мозга» Вы не получаете, то это не Ваша цель — и лучше хлопнуть дверью / трубкой и не тратить время. А если удовольствие есть, то способ и результат уж вторичен.

    Так что «бросайте трубку».

    Ответить комментатору
    • Княгиня1993

      Ох, какой шикарный коммент! Почти статья. Да, всё верно, до последнего слова (хотела сказать «до последней буквы», но опечатки лень исправлять =) ).

      Ответить комментатору
  6. Василий46

    Здравствуйте, люди. Не все распространители товаров такие, какими они описаны в статье и в комментариях. Есть такие, которых по человечески жаль и мы покупаем у них немного товара по розничным ценам. Эти люди работают почтальонами.
    Они вместе с пенсией старикам несут большой баул с различными незатейливыми товарами. В них конфеты, шоколад, вермишель в упаковке, кофе, чай, туалетные принадлежности. О размерах зарплаты почтовых служащих не буду говорить. Без меня знают. Не уверен, что почтальоны добровольно таскают на себе этот «сервис». Кто такую услугу придумал?

    Ответить комментатору
  7. Алиса1

    Лично мне комфортнее на яблоках, статья отличная)

    Ответить комментатору
    • Княгиня1993

      Этот коммент оставлен андроидом. Или нет, мы же в интернете — ботом он оставлен! Сохраню на память, как достойный образец.

      Ответить комментатору
Есть что сказать? Не молчим!

Используйте теги: <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q> <s> <strike> <strong> <pre> <ul> <ol> <li> .

Комментарии короче 200 символов публикуются без активной ссылки. Пробелы не учитываются.

Ссылки с комментариев dofollow. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами dofollow-комментирования. Кто не читает, тот сам себе враг.