Геймерско-героическая фантазия. Навеяна миром TES.
Тёмное неопределённое место. С одного бока похоже на мрачный нежилой замок вроде волкихарского1, с другого — на остатки беломраморных руин вроде айлейдских2, с третьего — то ли на пещеру, то ли на гробницу, то ли на останки ледника. Нейтрального вида комнатка внутри; стол, кресло во главе, разноразмерные стулья. Дверь распахивается.
Быстрой величественной походкой входит Довакин — в полном доспехе драконьей кости, с открытым лицом (шлем на левой руке), на голове этериевая3 корона, на поясе меч и кинжал — тоже из драконьей кости; с радостным возгласом швыряет в угол необъятный мешок (внутри ещё необъятнее, чем снаружи), усаживается в заглавное кресло, кладёт шлем перед собой и принимает величественно-вальяжную позу.
Минуту спустя дверь снова открывается. Заложив, за неимением карманов, руки за спину, усталой поступью и чуть сутулясь, входит Чемпион Сиродила — в полном даэдрике4, верхнюю часть лица закрывает полумаска шлема. В ответ на приветственный возглас Довакина Чемпион кивает, издавая звук, который можно считать неуверенным приветствием, посылает свой (немаленький, но скромнее довакинского) мешок в другой угол, придвигает к столу случайный стул и садится на краешек, положив шлем на стол, а руки на колени.
Нереварин врывается, едва не сорвав дверь с петель; шлем ординатора5 скрывает лицо, зачарованная мантия — собранные с бору по нитке доспехи и перевязь. Мешок, необъятнее необъятного, летит в третий угол, ординаторский шлем, как отрубленная голова, катится в четвёртый. Вместо ответа на приветствия Нереварин демонстративно пересчитывает присутствующих и спрашивает:
— Ну что, коллеги — запирать?
Получив согласие, проводит фиолетовым сиянием по двери и довольно усмехается: замки ломать они все мастера, а вот запереть заклинанием в их компании больше никто не может. Довакин поднимается из кресла и хочет пожать руку, но Нереварин грозно тычет навстречу пальцем:
— Так!.. Кто-то нам обещал показать свою подругу. Было дело?
Чемпион Сиродила с видом неловкости встаёт и обходит стол. Довакин с деланным смущением разводит руками.
— Ну, было. Да вы ж не сказали, какую. У меня их две, постоянных-то, а тех, что про запас — и вовсе куча.
Нереварин открывает рот, чтобы ответить, но Чемпион, набравшись храбрости, теребит за рукав:
— Нер, а Нер… А бренди будет? Морр… киродиильский?..
— Будет! — Нереварин тычет пальцев в Довакина: — А пожрать будет?
— Будет! — бодро отвечает Довакин — и они вместе тычут пальцем в Чемпиона и хором сообщают: — А тебе накрывать!..
Нереварин и Довакин роются в своём багаже; Нереварин мечет из мешка столовое серебро и двемерскую6 посуду морровиндского образца, Довакин — первое, второе и третье, Чемпион пытается придать наваленному на стол вид порядка. Нереварин выставляет бутылки с киродиильским бренди. Чемпион вздыхает:
— Ну почему сиродильский бренди в Сиродиле — гадость, а с морровиндским акцентом — первый сорт?..
— Небось, дозревает, пока морем везут, — находчиво отвечает Довакин. — Ну что, садимся?
Герои рассаживаются: Довакин во главе стола, Нереварин на стуле напротив, Чемпион опять пристраивается сбоку. Нереварин разливает, Довакин изучает сервировку:
— Если б только бренди… Морровиндские двемеры такую посуду делали — любо-дорого, а в Скайриме двемерские сервизы — жестянки, одно слово, места в мешке жаль. Ну что, вздрогнем?
Коллеги чокаются неподъёмными бокалами. Довакин и Нереварин усердно жуют и запивают, Чемпион пьёт и вяло закусывает; Довакин, не переставая работать челюстями, стучит пальцем по столу:
— Ты жуй, жуй!.. Что я, обратно потащу?
Все жуют. Отдав дань гостинцам, Нереварин возвращается к разговору:
— Так подругу!.. Ту, о которой ты всё время твердишь. Которая бывший вампир. Мне, признаться, хочется увидеть ещё одного бывшего вампира — не такого, как я, а настоящего, тысячелетнего.
— Она в свои тысячи лет молоденькая, — сухо отвечает Довакин, — и с характером. Не думаю, что ей понравится, если её будут рассматривать, как экспонат. И вообще… мне кажется, эти встречи должны быть только для нас.
Чемпион Сиродила кивает и подливает в свой бокал.
— Посмотреть охота, — вздыхает Нереварин, — хоть разок. Раз уж мы затеяли обмен опытом. Какой же тут обмен, если всё на словах.
Чемпион кивает и закусывает.
— А вот что я вам скажу, девочки, — Довакин подаётся вперёд, — пора нам научиться в гости ходить, вот тебе и обмен. Чур, я первая принимаю! Дорогу найдёте? Четвёртая эра, Скайрим, Солитьюд, «Высокий шпиль» — особняк в центре города, — и с усмешкой добавляет: — Очень хочу вас мужу показать. Пусть знает, что я не одна такая.
Иллюстрации
Подсказки
28 комментариев на «Встреча на троих»
Василий1
Старый добрый Морровинд, пожалуй лучшая игра в серии, позже началась слияние с консолью и качество игр стало меняться в не лучшую сторону, вроде бы и графика лучше и сюжет годны, а не радуют. Про онлайн версию вообще молчу, какая то попытка выбить денег с игроков.
Княгиня1993
Даже не знаю, что сказать… Не могу не согласиться, что после «Морровинда» «Обливион» выглядел несколько… куцеватым. Но даже в нём есть такое, ради чего стоило играть. А насчёт «Скайрима» — тут уже можно поспорить. Не могу решить, кому отдать пальму первенства — Скаю или Морре, и там, и тут свои достоинства и свои недостатки, причём речь не о графике (хотя анимация делает атмосферу игры полнее). В Онлайн — нет, не играла. Их, родимых, жалко.
Василий1
Очень понравилось музыкальное сопровождение морровинда, особенно вступительный трек, прямо в душу запал. Еще его можно пройти за 7-15 минут)
Княгиня1993
Вступительные треки у «Морровинда», «Обливиона» и «Скайрима» показывают преемственность. Мне все три нравятся. А вот прохождения за 6 минут — не нравятся! Какой тогда смысл в игре?
Иван1
Думаю ординаторы, самые колоритные из стражников не только в Морровинде но и во всем TES, только они мрачно напоминали что следят за главным героем, а не рассказывали про стрелу в колене.
Кроме того их отличают доспехи, если у других они навевают о вспоминания о римлянах или средневековых солдатах, то доспехи ординаторов немного более сказочны.
Княгиня1993
Да уж, озвучка ординаторская была — мама не горюй. Впрочем, данмеры вообще здоровски озвучены, особенно в Морнхолде. Но имперцы лучше. «Ваша цена, сэр?..»
Княгиня1993
Кстати! Из репертуара скайримской стражи — той самой, которая про стрелу в колене:
«Если ты тут какой замок хоть пальцем ковырнёшь, я тебе устрою кару божью!»
«Найду твою руку у себя в кармане — отрублю!»
«Броню Гильдии Воров я и в темноте узнаю».
«Отрицай, сколько хочешь, но я-то знаю, что ты из Гильдии Воров. Все стражники знают».
Так что они тоже умеют следить, о да.
Anton1
ого, насколько давнешняя игра, на сколько скакнул прогресс, если сравнить её хотя б из скайримом
Княгиня1993
Хе-хе. Давайте вспомним второй «Варкрафт», первый «Старкрафт» и первого «Князя».
Рустам1
А ведь когда то, мы тащились от такой графики. И Это было для нас круто. А теперь играя в старые игры вроде этой, аж глаза режет=))
Антон С.1
Да, было время, были игры… И ведь в то время и графика казалась достойной и геймплей
Сегодня мало таких игр, чтоб дух захватывало и остались в памяти ностальгические моменты… А может просто мы повзрослели
Анна1
Вовка самая атмосферная игра на мой взгляд, там и на троих и на 25-ых можно что-то соорудить)) Варкрафт остается в плане атмосферности непобедимым титаном!