О наболевшем

Рубрики: Афоризмы, Юмор; автор: .

Плохой менеджер — который не может объяснить заказчику, чего тот хочет.

Отзывы (6) на «О наболевшем»
  1. anntuannet27

    О да, это точно. :-)

    Ответить комментатору
  2. Мартин43

    Я бы немного поправил это высказывание, дабы оно более соответствовало действительности:

    Плохой менеджер это тот, кто не смог понять, что же клиент хочет и в доходчивой форме объяснить тому, что в результате он получит.

    Ответить комментатору
  3. Княгиня1950

    Вообще-то я имела в виду, что хороший менеджер лучше самого клиента знает, что тому надо на самом деле. Потому что сам клиент часто этого не знает. :) А ещё хороший менеджер должен уметь довести это знание до самого клиента, желательно так, чтобы клиент понял: именно он хотел это. ;)

    Ответить комментатору
  4. Юле4ка1

    Оо, знаете, об этом еще Роберт Шекли писал в каком-то фантастическом рассказе — когда подрядчик сделал для Господа Землю «как получилось», а потом убедил его что это именно то что нужно :)

    Ответить комментатору
  5. Княгиня1950

    Шексли я читала. :) Понравилось (в разной степени, в зависимости от конкретного рассказа). Но именно этот не помню. Мне «Армагеддон» сильно понравился. :)

    Ответить комментатору
  6. Кот1

    Сейчас есть даже профессия — Менеджер по чистоте %) . У него совсем другие критерии — плохого менеджера…

    Ответить комментатору
Есть что сказать? Не молчим!

Используйте теги: <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q> <s> <strike> <strong> <pre> <ul> <ol> <li> .

Комментарии короче 200 символов публикуются без активной ссылки. Пробелы не учитываются.

Ссылки с комментариев dofollow. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами dofollow-комментирования. Кто не читает, тот сам себе враг.