Встреча на троих

Рубрики: Старые байки на новый лад; автор: .

Геймерско-героическая фантазия. Навеяна миром TES.

Тёмное неопределённое место. С одного бока похоже на мрачный нежилой замок вроде волкихарского1, с другого — на остатки беломраморных руин вроде айлейдских2, с третьего — то ли на пещеру, то ли на гробницу, то ли на останки ледника. Нейтрального вида комнатка внутри; стол, кресло во главе, разноразмерные стулья. Дверь распахивается.

Интерьер поместья Индарис (Дом Редоран)

Быстрой величественной походкой входит Довакин — в полном доспехе драконьей кости, с открытым лицом (шлем на левой руке), на голове этериевая3 корона, на поясе меч и кинжал — тоже из драконьей кости; с радостным возгласом швыряет в угол необъятный мешок (внутри ещё необъятнее, чем снаружи), усаживается в заглавное кресло, кладёт шлем перед собой и принимает величественно-вальяжную позу.

Минуту спустя дверь снова открывается. Заложив, за неимением карманов, руки за спину, усталой поступью и чуть сутулясь, входит Чемпион Сиродила — в полном даэдрике4, верхнюю часть лица закрывает полумаска шлема. В ответ на приветственный возглас Довакина Чемпион кивает, издавая звук, который можно считать неуверенным приветствием, посылает свой (немаленький, но скромнее довакинского) мешок в другой угол, придвигает к столу случайный стул и садится на краешек, положив шлем на стол, а руки на колени.

Нереварин врывается, едва не сорвав дверь с петель; шлем ординатора5 скрывает лицо, зачарованная мантия — собранные с бору по нитке доспехи и перевязь. Мешок, необъятнее необъятного, летит в третий угол, ординаторский шлем, как отрубленная голова, катится в четвёртый. Вместо ответа на приветствия Нереварин демонстративно пересчитывает присутствующих и спрашивает:

— Ну что, коллеги — запирать?

Получив согласие, проводит фиолетовым сиянием по двери и довольно усмехается: замки ломать они все мастера, а вот запереть заклинанием в их компании больше никто не может. Довакин поднимается из кресла и хочет пожать руку, но Нереварин грозно тычет навстречу пальцем:

— Так!.. Кто-то нам обещал показать свою подругу. Было дело?

Чемпион Сиродила с видом неловкости встаёт и обходит стол. Довакин с деланным смущением разводит руками.

— Ну, было. Да вы ж не сказали, какую. У меня их две, постоянных-то, а тех, что про запас — и вовсе куча.

Нереварин открывает рот, чтобы ответить, но Чемпион, набравшись храбрости, теребит за рукав:

— Нер, а Нер… А бренди будет? Морр… киродиильский?..

— Будет! — Нереварин тычет пальцев в Довакина: — А пожрать будет?

— Будет! — бодро отвечает Довакин — и они вместе тычут пальцем в Чемпиона и хором сообщают: — А тебе накрывать!..

Нереварин и Довакин роются в своём багаже; Нереварин мечет из мешка столовое серебро и двемерскую6 посуду морровиндского образца, Довакин — первое, второе и третье, Чемпион пытается придать наваленному на стол вид порядка. Нереварин выставляет бутылки с киродиильским бренди. Чемпион вздыхает:

— Ну почему сиродильский бренди в Сиродиле — гадость, а с морровиндским акцентом — первый сорт?..

— Небось, дозревает, пока морем везут, — находчиво отвечает Довакин. — Ну что, садимся?

Герои рассаживаются: Довакин во главе стола, Нереварин на стуле напротив, Чемпион опять пристраивается сбоку. Нереварин разливает, Довакин изучает сервировку:

— Если б только бренди… Морровиндские двемеры такую посуду делали — любо-дорого, а в Скайриме двемерские сервизы — жестянки, одно слово, места в мешке жаль. Ну что, вздрогнем?

Коллеги чокаются неподъёмными бокалами. Довакин и Нереварин усердно жуют и запивают, Чемпион пьёт и вяло закусывает; Довакин, не переставая работать челюстями, стучит пальцем по столу:

— Ты жуй, жуй!.. Что я, обратно потащу?

Все жуют. Отдав дань гостинцам, Нереварин возвращается к разговору:

— Так подругу!.. Ту, о которой ты всё время твердишь. Которая бывший вампир. Мне, признаться, хочется увидеть ещё одного бывшего вампира — не такого, как я, а настоящего, тысячелетнего.

— Она в свои тысячи лет молоденькая, — сухо отвечает Довакин, — и с характером. Не думаю, что ей понравится, если её будут рассматривать, как экспонат. И вообще… мне кажется, эти встречи должны быть только для нас.

Чемпион Сиродила кивает и подливает в свой бокал.

— Посмотреть охота, — вздыхает Нереварин, — хоть разок. Раз уж мы затеяли обмен опытом. Какой же тут обмен, если всё на словах.

Чемпион кивает и закусывает.

— А вот что я вам скажу, девочки, — Довакин подаётся вперёд, — пора нам научиться в гости ходить, вот тебе и обмен. Чур, я первая принимаю! Дорогу найдёте? Четвёртая эра, Скайрим, Солитьюд, «Высокий шпиль» — особняк в центре города, — и с усмешкой добавляет: — Очень хочу вас мужу показать. Пусть знает, что я не одна такая.

Иллюстрации

Подсказки

  1. Вампирского
  2. Древнеэльфийских
  3. Продукт утраченных двемерских (гномских) технологий
  4. Даэдрические доспехи и оружие — демонического происхождения; в данном случае трофейно снятые с демонов
  5. Жреца-стражника храма Трибунала, тоже трофей
  6. Гномскую
Отзывы (23) на «Встреча на троих»
  1. Василий1

    Старый добрый Морровинд, пожалуй лучшая игра в серии, позже началась слияние с консолью и качество игр стало меняться в не лучшую сторону, вроде бы и графика лучше и сюжет годны, а не радуют. Про онлайн версию вообще молчу, какая то попытка выбить денег с игроков.

    Ответить комментатору
    • Княгиня1924

      Даже не знаю, что сказать… Не могу не согласиться, что после «Морровинда» «Обливион» выглядел несколько… куцеватым. Но даже в нём есть такое, ради чего стоило играть. А насчёт «Скайрима» — тут уже можно поспорить. Не могу решить, кому отдать пальму первенства — Скаю или Морре, и там, и тут свои достоинства и свои недостатки, причём речь не о графике (хотя анимация делает атмосферу игры полнее). В Онлайн — нет, не играла. Их, родимых, жалко. :-D

      Ответить комментатору
  2. Василий1

    Очень понравилось музыкальное сопровождение морровинда, особенно вступительный трек, прямо в душу запал. Еще его можно пройти за 7-15 минут)

    Ответить комментатору
    • Княгиня1924

      Вступительные треки у «Морровинда», «Обливиона» и «Скайрима» показывают преемственность. Мне все три нравятся. А вот прохождения за 6 минут — не нравятся! Какой тогда смысл в игре?

      Ответить комментатору
  3. Иван1

    Думаю ординаторы, самые колоритные из стражников не только в Морровинде но и во всем TES, только они мрачно напоминали что следят за главным героем, а не рассказывали про стрелу в колене.
    Кроме того их отличают доспехи, если у других они навевают о вспоминания о римлянах или средневековых солдатах, то доспехи ординаторов немного более сказочны.

    Ответить комментатору
    • Княгиня1924

      Да уж, озвучка ординаторская была — мама не горюй. Впрочем, данмеры вообще здоровски озвучены, особенно в Морнхолде. :) Но имперцы лучше. «Ваша цена, сэр?..»

      Ответить комментатору
    • Княгиня1924

      Кстати! Из репертуара скайримской стражи — той самой, которая про стрелу в колене:

      «Если ты тут какой замок хоть пальцем ковырнёшь, я тебе устрою кару божью!»
      «Найду твою руку у себя в кармане — отрублю!»
      «Броню Гильдии Воров я и в темноте узнаю».
      «Отрицай, сколько хочешь, но я-то знаю, что ты из Гильдии Воров. Все стражники знают».

      Так что они тоже умеют следить, о да.

      Ответить комментатору
  4. Anton1

    ого, насколько давнешняя игра, на сколько скакнул прогресс, если сравнить её хотя б из скайримом

    Ответить комментатору
    • Княгиня1924

      Хе-хе. Давайте вспомним второй «Варкрафт», первый «Старкрафт» и первого «Князя».

      Ответить комментатору
  5. Рустам1

    А ведь когда то, мы тащились от такой графики. И Это было для нас круто. А теперь играя в старые игры вроде этой, аж глаза режет=))

    Ответить комментатору
  6. Антон С.1

    Да, было время, были игры… И ведь в то время и графика казалась достойной и геймплей 8)
    Сегодня мало таких игр, чтоб дух захватывало и остались в памяти ностальгические моменты… А может просто мы повзрослели =-O

    Ответить комментатору
  7. Анна1

    Вовка самая атмосферная игра на мой взгляд, там и на троих и на 25-ых можно что-то соорудить)) Варкрафт остается в плане атмосферности непобедимым титаном!

    Ответить комментатору
Есть что сказать? Не молчим!

Используйте теги: <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q> <s> <strike> <strong> <pre> <ul> <ol> <li> .

Комментарии короче 200 символов публикуются без активной ссылки. Пробелы не учитываются.

Ссылки с комментариев dofollow. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами dofollow-комментирования. Кто не читает, тот сам себе враг.